Управление процессами. Перевод образовательной организации в режим развития
с 18 по 20 ноября 2021 года
Практико-ориентированная программа для руководителей школ, 3 дня, очно
второй поток
Современные тренды
Знакомство с международными инновационными практиками
Возможность нетворкинга и неформального общения
С руководителями из разных регионов
Практики образовательных стартапов
EdTech
Наставники с практическим опытом
Руководители проектов, бизнес-тренеры,
руководители ведущих организаций
Анализ собственной ситуации
Внутренние и внешние процессы организации и их преобразование
Знакомство с успешными реализованными образовательными проектами
На базе ТОП-образовательных организаций
Принципы создания инновации и управления идеям
Упаковка образовательного продукта:
от замысла до реализации
Работа над личным проектом
Групповая и индивидуальная работа и практика
Программа рассчитана на руководителей,
которые хотят:
  • научиться выстраивать стратегию школы, учитывая весь контекст изменений
  • узнать, как развиваются образовательные системы и как запустить инновации в своей школе
  • изучить современные инструменты управления изменениями в своей образовательной организации
Цели программы
Cовершенствование профессиональных компетенций и навыков проектного управления руководителей общеобразовательных организаций
Формирование целостного понимания эффективности образовательной системы
Овладение управленческим инструментарием перевода образовательной организации в режим развития
В ходе обучения слушатели:
  • познакомятся с мировыми тенденциями развития образования;
  • рассмотрят принципы создания инновации и управления идеями
  • освоят основные инструменты управления задачами и проектами
  • проведут анализ имеющихся возможностей и рисков своей образовательной организации
  • научатся преобразовывать внутренние и внешние процессы
  • освоят методику построения инновационно-активной организации
  • разработают и представят вариант дорожной карты перевода образовательной организации в режим развития
Наставники курса
Людмила Владиславовна Серикова
Проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию АСОУ
Управление системой образования муниципального и институционального уровней, проектного управление, управление изменениями
Сергей Анатольевич
Титов
Бизнес-тренер, к.э.н., MBA

Организационный дизайн, проектный и инновационный менеджмент, EdTech, командообразование
Игорь Евгеньевич
Барсуков
Директор института развития образования АСОУ, к.э.н.
Наставничество, научно-методическая работа, развитие компетенций
Почему стоит доверять Академии социального управления
Огромный опыт реализации образовательных проектов и онлайн-обучения
более 200 программ и 25 тысяч слушателей ДПО ежегодно
Является ведущим научно-исследовательским центром инновационного развития ДПО
для педагогов и руководителей образовательных учреждений Московской области
Региональные оператор
  • проектов развития инновационной инфраструктуры в системе образования Московской области
  • областного конкурса на присвоение статуса Региональная инновационная площадка
  • приоритетного национального проекта «Образование»
  • реализации Государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2014-2025 гг.
Расписание
День первый. 24 сентября 2021 года, пятница
15.00 – 16.00
Регистрация слушателей программы, приветственный кофе
16.00 – 16.30
Открытие программы. Представление команды наставников.
Представление участников программы, знакомство, география участников.
Представление содержательной части программы.
16.30 – 18.00
Лекция «Мировые тенденции развития образования. Тренды и инновации»
18.00 – 18.15
Кофе-пауза. Общение
18.15 – 19.45
Интерактивная лекция «Управление идеями и проектами. Жизненный цикл проекта»
День второй. 25 сентября  2021 года, суббота
9.00 – 9.30
Встреча участников, обмен идеями
9.30 – 11.00
Лекция «Преимущества управления рисками. Стратегия реагирования».
11.00 – 11.45
Практическая работа  «Что нужно знать и учитывать директору, запуская процессы развития?»
11.45 – 12.00
Кофе-пауза. Общение.
12.00 – 13.30 
Проектная работа в командах «Портфель проектов».
Представление продукта работы команды.
13.30 – 14.00
Обед
15.00 – 16.30
Стажировка в образовательной организации города Москвы
16.30 – 18.00
Интерактивная лекция «Дорожная карта как инструмент управления. Варианты дорожных карт»
18.00 – 18.30
Итоги дня. Обмен мнениями
18.30 – 22.00
Вечерняя программа «Нас подружила Москва» (по желанию)

День третий. 26 сентября  2021 года, воскресенье

9.30 – 10.00
Встреча участников, обмен идеями
10.00 – 11.30 
Интерактивная лекция  «Электронные инструменты управления задачами и проектами в школе. Beb-приложения».
11.30 – 13.00
Проектная работа в командах «Дорожная карта перевода образовательной организации в режим развития»
13.00 – 14.00
Обед
14.00 – 15.30
Защита дорожных карт, вопросы экспертов, обсуждение
15.30 – 16.30
Закрытие программы. Выступление наставников. Вручение удостоверений. Фото-сессия.
16.30 – 17.00
Общение участников, обмен идеями и контактами
18.00 – 20.00
Экскурсионная программа (по желанию)
Отзывы о первом потоке
Хотелось бы отметить удачное построение учебного процесса данной программы. Лекционный материал подается лаконично и подкрепляется примерами из практики. Мне очень понравился формат живого диалога и обмена «управленческими фишками», который реализован в данном практическом тренинге. Именно такой подход помогает превратить административный коллектив школы в настоящую управленческую команду, команду единомышленников. Курс отлично работает на сплочение. Что касается самого содержания, то программа помогла мне увидеть неочевидные на первые взгляд ресурсы и резервы для развития своей образовательной организации. Я нашла ответы на свои вопросы, отыскала изюминки для работы, узнала, как уйти от шаблонных решений. Самое главное, что я получила знания, которые действительно позволяют даже школам с небольшим контингентом быть конкурентоспособными
Акимова Тамара Ильинична, директор МАОУ Барыбинская СОШ, городской округ Домодедово, Московская область
Мы безумно рады, что стали участниками данной программы. Этот курс позволил провести перезагрузку установок в деятельности всей управленческой команды нашей школы. Помог взглянуть на проблемы развития образовательной организации со стороны и увидеть плюсы и минусы в подходах к их решению. Очень важно, что интенсив дает возможность обсудить идеи с другими управленческими коллективами и получить в ходе обучения заряд энергии, чтобы двигаться вперед. На мой взгляд, эта программа предлагает очень много ценных технологий и принципов, позволяющих перевести образовательную организацию в режим развития
Кугаевская Елена Дмитриевна, директор МАОУ «Байкаловская СОШ», Тобольский район, Тюменская область
Условия подачи заявки
Подать не позднее
20 сентября 2021 года заявку
от физического или юридического лица
Дождаться подтверждения получения заявки
от сотрудников отдела платных образовательных услуг АСОУ
Оплата обучения за счет средств физических лиц
Осуществляется по квитанции
которую слушатель получит на электронную почту, указанную им в заявке
Оплата обучения за счет средств юридических лиц
Осуществляется в рамках договора об обучении
Представить документ подтверждающий оплату обучения
на почту dpo@asou-mo.ru
Стоимость обучения
включает в себя:
  • адресное сопровождение этапа разработки индивидуального проекта
  • электронный вариант учебных материалов (презентации, алгоритмы, варианты дорожных карт)
  • стажировка на базе образовательной организации
  • чайные паузы и кофе-брейки

11 720 руб. за одного слушателя
Проживание
Вы можете выбрать место и условия проживания самостоятельно
или воспользоваться специальным предложением гостиницы «Космос»,
места для слушателей забронированы.
Контакты
По вопросам содержания обучения
Серикова Людмила Владиславовна
+7 (919) 459-70-77
serikova_lv@asou-mo.ru
По организационным вопросам и вопросам заключения договоров
Быкова Екатерина Александровна
8 (800) 700-77-30
dpo@asou-mo.ru
Москва
Староватутинский проезд, дом 8
Tilda Publishing